Стандарт,
15 апреля 2004 г.
ВСС перевела страховой бизнес на терминалы 684 просмотра
Компания «Альфастрахование» завершила проект по подключению своих региональных офисов к централизованным корпоративным информационным ресурсам. Страховая группа располагает сегодня 150 филиалами и представительствами в различных городах России: от Калининграда до Владивостока. Из-за географически распределенной структуры у компании возникали проблемы с организацией управленческого учета и обеспечением работы информационной среды.
Специфика страхового бизнеса требует ведения единой базы данных. База подобного типа сложна в администрировании и эксплуатации, так как репликация данных из центрального офиса в региональные и наоборот осуществляется не всегда корректно и быстро. Процесс осложняется необходимостью обеспечивать информационную безопасность передаваемых по сети конфиденциальных данных и дороговизной эксплуатации, так как для работы требуются каналы связи с большой пропускной способностью.
Для решения возникшей проблемы специалисты страховой компании решили подобрать более надежное и дешевое решение. Главным требованием к организации информационной среды оставалась безопасность процесса обмена информацией и надежность используемых систем. В результате компания «Альфастрахование» сделала выбор в пользу терминальных технологий и остановилась на специализированном программно-аппаратном решении компании Citrix под общим названием Citrix MetaFrame Access Suite, позволяющим практически полностью устранить проблемы объединения удаленных офисов. В качестве исполнителя проекта был привлечен российский системный интегратор – компания BCC, которая имеет пока единственный в России Центр компетенции по терминальным технологиям.В основе технического решения, предложенного BCC, лежат терминальные серверы Citrix MetaFrame XP Presentation Server (в качестве аппаратной платформы использованы двухпроцессорные серверы HP DL 380 G2 с 4 GB RAM), установленные в центральном офисе. На них стоят все приложения, работающие с базой данных. Это позволило провести полную централизацию как базы данных, так и приложений. Теперь вся обработка информации осуществляется на терминальных серверах в центральном офисе компании, а сотрудники удаленных представительств работают через Интернет путем подключения к терминальным серверам и запуска на них необходимых приложений.
«При этом от терминальных серверов удаленным пользователям передаются лишь изменения картинки экрана – никаких данных из центрального офиса в представительства не передается. Таким образом были устранены основные минусы использования распределенной базы данных: во-первых, сама база стала централизованной и репликация данных стала не нужна. Во-вторых, отпадает необходимость содержать дополнительное оборудование и технический персонал в удаленных представительствах и, в-третьих, были значительно понижены требования к пропускной способности каналов связи», – поясняет директор по маркетингу компании BCC Сергей Головин.Одним из основных требований к проекту являлось исключение возможности прямой коммуникации между удаленным пользователем приложений, работающих на терминальных серверах Citrix, и ресурсами, находящимися внутри корпоративной сети. В решении был применен так называемый шлюз безопасности, Citrix Secure Gateway (CSG), который остается единственной точкой, опубликованной в сети, а вся коммуникация с терминальными серверами происходит только через него. Удаленный пользователь со своего рабочего места, где установлено клиентское приложение, подключается по протоколу https через Интернет к Web-серверу Web Interface for MetaFrame (NFuse Classic) и проходит на нем авторизацию. Этот сервер с установленной службой Citrix Secure Gateway находится в демилитаризованной зоне (DMZ) сети центрального офиса группы «Альфастрахование». При этом модуль безопасного доступа Citrix Secure Gateway установлен на двух серверах, работающих в режиме распределения нагрузки для обеспечения повышенного уровня надежности.
Подключение к Web-серверу осуществляется с использованием цифрового сертификата через службу Citrix MetaFrame Secure Ticket Authority (STA), при этом формируется индивидуальная страница для пользователя с приложениями, которые ему доступны. После выбора какого-нибудь приложения в работу вступает служба Citrix Secure Gateway, через которую осуществляется доступ к терминальным серверам. Citrix Secure Gateway, находящийся в «демилитаризованной зоне», от имени клиента устанавливает входящее соединение с терминальным сервером Citrix MetaFrame, находящимся во внутренней сети, недоступной напрямую через публичную сеть. В группе «Альфастрахование» поясняют, что одной из основных причин выбора технологии терминального доступа, является существенная экономическая эффективность полномасштабного внедрения Citrix MetaFrame XP, в частности, за счет уменьшения затрат на администрирование и обновление компьютерного парка компании.
По оценке Citrix, экономическая эффективность внедрения технологий на базе так называемого тонкого клиента для крупных компаний, подобных «Альфастрахованию», может достигать до 50% средств на поддержание информационной инфраструктуры по сравнению с традиционной клиент-серверной архитектурой. Для группы «Альфастрахование» снижение затрат на владение информационной системой удаленного представительства составило, по предварительным оценкам, осуществленным компанией BCC, более 30%.
«Эффективность решения становится более очевидной, если рассматривать продолжительный период времени, например, восемь лет. За это время по классической схеме без терминальных технологий придется полностью обновлять парк компьютеров дважды, а при использовании ПО терминального доступа – обновление вообще можно не делать. Тогда процент общей экономии может превысить 50%», – говорит Сергей Головин.
Заказчик
Группа «Альфастрахование» – одна из крупнейших в России страховых компаний. «Альфастрахование» объединяет ОАО «Альфастрахование», ООО «Альфастрахование» и ООО «Альфастрахование-Жизнь». Группа входит в консорциум «Альфа-Групп». Основной акционер компании – Альфа-Банк.
Исполнитель
Компания ВСС Company (ВСС) основана в 1994 г. В сферу деятельности компании входят: комплексная автоматизация и информационно-технологический консалтинг, построение интегрированных информационных систем предприятий, внедрение АСУ ТП и систем управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, создание инженерных проектов – от прокладки кабельных коммуникаций до внедрения автоматизированных систем контроля и учета электроэнергии, телекоммуникационных систем, автоматизированных систем безопасности и жизнеобеспечения зданий.
Вся пресса за 15 апреля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|